Разместить информацию

Новый лопастной бур БК-01213.36.000 - аналог популярных БК-01201 и БК-01203

Артикул: БК-01213АО "Стройдормаш"
Новый лопастной бур БК-01213.36.000 - аналог популярных БК-01201 и БК-01203
Дата актуальности: 11.08.2017
Варианты и цены: Цена руб Наличие
Лопастной бур БК-01213.50.000 16200.00 за 1 шт 10

Поставщик:

АО "Стройдормаш"

Производство буровой техники для предприятий энергетического, строительного и геологического секторов

+7-343-3180130

624600 Россия Алапаевск ул. Серова, 1

Контактное лицо

Описание и характеристики

Диаметр бура, мм 360
АО «Стройдормаш» предлагает:
Бур лопастной БК-01213 - новинка завода!
Это аналог самых популярных буров БК-01201 и БК-01203.
Корпус бура - сварной, резцы и забурник армированы твердым сплавом.
Мы нашли возможность понизить цену, несколько изменив конструкцию, основные характеристики и возможности остались без изменений, что показал ряд проведенных испытаний.
Предоставляем заводскую гарантию, обеспечиваем доставку в любую точку России и стран СНГ.
Доставка транспортной компанией в любую точку

Оценки и отзывы:

всего отзывов: 0

Аналогичные товары:

раздел название описание цена
Без рубрики Новый лопастной бур БК-01212.36.000 - аналог БК-01206 Диаметр бура, мм 360 8400.0руб
Без рубрики Новый лопастной бур БК-01214.36.000 - аналог БК-01207 Диаметр бура, мм 360 7800.0руб
Без рубрики Новый лопастной бур БК-01212.36.000 - аналог БК-01206 Диаметр бура, мм 360 8400.0руб
Без рубрики Новый лопастной бур БК-01214.36.000 - аналог БК-01207 Диаметр бура, мм 360 7800.0руб
Без рубрики Новый лопастной бур БК-01212.36.000 - аналог БК-01206 Диаметр бура, мм 360 8400.0руб
Без рубрики Новый лопастной бур БК-01214.36.000 - аналог БК-01207 Диаметр бура, мм 360 7800.0руб
Фильтры для кухонных вытяжек Фильтр угольный TCF-012 (аналог тип КU, тип КU новый, art.971.1000.03) 670.0руб
Фильтры для кухонных вытяжек Фильтр угольный TCF-013 (аналог тип К5, тип К5 новый, art.971.1190.05) 320.0руб
Без рубрики Насосы, наконечники нижней заправки ННЗ, авиафильтры, бочкоподъемники Насосы новые 1 кат. НР 01ЮА, НР-01/1 Гидронасос представляет собой насос поршневого типа с двухсторонними поршнями и служит для подачи рабочей жидкости в гидросистему объектов при отказе насосов основной гидросистемы и для технического обслуживания в наземных условиях. Средства заправки: Наконечники нижней заправки ННЗ 2561 А-5, 2561А-8, Топливный наконечник ТН-4 (наконечник нижней заправки - аналог ННЗ-2561А-5 с пробоотборником Ду-75), ТН-6, АНЗ-1, ННЗ-5М, ННЗ-6М с отбором проб, Наконечники для заправки топливом под давлением Carter (США) с пробоотборником топлива и регулятором давления, Наконечник закрытой заправки АНЗ-1, Топливный наконечник ТН – 4, Штуцер бортовой ОСТ 111320, УБС 65, Сетчатый фильтр 2940А, 2939А, ЗИП к ННЗ-2561А, РП-40Г, Краны раздаточные и запчасти к ним АКТ-20, 25, 32, 38, РКТ-20, 32, РП-34БТ, 34МТ, 40, LLY-25, 32 Счетчики жидкости: Кран счетчик LLY-25, LLY-32, Литромер Л-500 Ду70, Счетное устройство СУ для ППВ-100, Счетчик для дизтоплива FM-120, КЗЗ, Счетчик жидкости ППО-25/1.6-СУ 0, ППО-25/1.6-СУ-03 (газ), ППО-40/0.6-СУ, ШЖУ-25/1,6-СУ, ШЖУ-40/0.6-СУ, Запчасти к СПТ-114, 154, УМП-350, тензодатчики ЛХ-143, 144, ЛХ-412, ЛХ-415,ТПА и преобразователи ПА-1 к аэродромной тормозной тележке АТТ-2. Бочкоподъемники ПБР-350 Клапан обратный новый с хранения ОК4А, ОК6А, ОК8А, ОК10А, ОК12А, ОК14А, ОК16А, ОК18А, ОК20А, Торцовое уплотнение в сборе 7АР45В-К (насос ЦН-180/110Б), Т8Б (насос ЭЦН-57), 6АР (35, 45, 50, 60, 70, 80), 7АР (16, 22, 22Г, ЗО, 35, 40) и 7АРН (30, 35, 40А, 45, 45А, 50, 55, 70), БО, ДНК (60, 70, 80, 90), ДНТ(40, 60, 70, 80, 90), ОНП (60, 70, 80, 90) и ОНК (60, 70, 80, 90), Т (85, 105, 120), ТД, TМ, ТН, УСГ (40, 45, 60, 70, 80, 90), УТ1С (040, 050, 060), УТ1Р (016, 025, 035, 050), двойное УТ2Ф (033, 040, 048, 055, 060, 070), торцовые к насосам СЦЛ-20/24, СВН-80, БО (40, 60, 70, 80, 90), БО60С, БО60Р, БО60К, БО60КР (Буква в конце - разные варианты исполнения материалов основных деталей) Авиашины, колеса; Лабораторное оборудование, контрольно-измерительное оборудование: октанометр, рН-метр Hanna и рН-150МИ, оборудование для строительных лабораторий, Узлы учёта топлива типа УУТ, Агрегаты фильтрации топлива типа АФТ, масла АФТ – 10, Фильтры для нефти и нефтепродуктов типа ФГу, Фильтры типа ФГ (фильтры тонкой очистки топлива), грубой очистки топлива (грязевики) типа ФГ, водоотделители горизонтальные и вертикальные ФВГ, Элементы фильтрующие бумажные ЭФБ, фильтрующие коагулирующие ЭФК, фильтрующие сетчатые ЭФС, элементы типа ФЭ, Коагулирующие элементы КЭ, Сепарирующие элементы СЭ, Пакет блоков фильтрующих водоотделяющих ПБФВ, Быстроразъёмные соединения типа БРС, Комплект дисков переходников к сепараторам топл. СТ -2500 - ТЗ-22; ТЗА-7,5, после кап.ремонта, замена всех узлов и агрегатов - Заправщики масла А2111, состояние отличное - Аэродромная техника: ПГУ 200/260, УПГ-300 с хранения, состояние идеальное, 1989 г., ПТС 2012 г. – - АКЗС-75М-131, малая наработка Авиационные фильтры: фильтр воздушный 11ВФ12-1,11ВФ14, ВФ17Т, 11ВФ19А,11ВФ20А, 11ВФ5, 31ВФ3А, 8Д2.966.053..083..094..095 фильтр гидравлический 11ГФ4-1, 11ГФ4БН, 11ГФ4СН, 11ГФ6, 11ГФ9СН, 12ГФ10БН-1, 14ГФ1, 14ГФ1-9, 14ГФ19, 14ГФ1-9СН, 14ГФ-19СН, 14ГФ1СН-1, 14ГФ20Н, 14ГФ3СН, 14ГФ49Т-1, 14ГФ8СН-1, 15ГФ12СН-1, 15ГФ17-1, 15ГФ17БН, 15ГФ17СН1, 15ГФ18СН1, 15ГФ30, 15ГФ7, 8Д2.966.015-016-017-018-019-020-021-036-037-038-039-040-041-072-076-077-078-081-082-087-088-089-090-091-092-093-096-411-414-421-429 и т.д. фильтропакет 8Д2.966.063-070-080-111 и т.д. фильтр топливный11ТФ30М, 11ТФ30СМ, , 12ТФ15-1, 12ТФ15СН, 12ТФ15СН-1, 12ТФ29, 12ТФ29СН-1, 8Д2.966.003-004-005-061-064-066-068-118-125-127-129-130-131-132-133-134-135-235-236-238-239-240-241 фильтроэлемент 340.023, 340.042-45А , 340.057А, 340.079А топливный, 340.098-101А , воздушный, 340.124 340.127, 340.129А, 340.146, 340.162, 340.163, 350.004, 8д2.966.000-013-033-042-047-048-052-055-071-079-115-123 и т.д. фильтр кислотный 8Д2.966.010..011..012 Трёхходовой кран 629600ВТ; замок ГА-111А, кран ГА-142/2, ГА-163Т-16, клапан РД14-00-1, вентиль 992АТ Фильтроэлементы ФЭ-055М (ФЭ-170-5-1-В) для стационарных фильтров ТФ-10, а так же для ТФ-10, устанавливаемых на ТЗ-22, ТЗ-7,5 5534. Фильтроэлементы ЭС-300А (ЭС-850-2-А), ЭФК-300-5М (ЭФК-300-5-М) для сеператоров СТ-500 2М. Фильтроэлементы сетчатые ФЭС с тонкостью фильтрации 40, 60, 70мкм для фильтров ФГН(ФГБ) 30, 60, 120, фильтрация топлива, водоотделитель, топливные фильтры, авиационные фильтры, коагулирующие, сепарирующие, авиационный керосин, тс 1jet 1 ЭФПП, очистительные фильтры ФЭ, ЭФК 0.0руб
Системы автомобильной сигнализации Автомобильная сигнализация Pandora De Luxe 3900 Dialog Can GSM Новейшая разработка компании - GSM/RFM/CAN автосигнализация, первая система 3-го поколения CAN сиганлизаций Pandora Pandora DXL3900 – это двухсторонняя автомобильная охранно-сервисная система с интегрированным GSM-модемом, многофункциональным беспроводным интерфейсом на 2,4 ГГц. Данная модель является первым представителем новейшего третьего поколения CAN-сигнализаций. Pandora DXL3900 – первая двухсторонняя охранно-сервисная система, способная работать не с одной, а с несколькими цифровыми шинами одновременно, причем работа может вестись не только с двумя шинами CAN, но и с другими последовательно-параллельными шинами данных. В комплектацию, помимо проводов, инструкций и крепежных элементов, входят новый базовый блок системы, новый проводной РФ-модуль, радиореле блокировки с встроенным датчиком движения IS-121, дополнительный брелок, новый брелок с обратной связью и трансфлективным ЖК-дисплеем, а также две новейшие метки на 2,4 ГГц. Специально для системы Pandora DXL3900 разработан абсолютно новый основной брелок с ЖК-дисплеем и обратной связью. Брелок настолько отличается от всего того, что было разработано ранее, что он получил не только цифровое обозначение D700, но и имя собственное: новый брелок называется SHIFT. Отличий у нового брелока действительно много: новая форма корпуса, отсутствие ярко выраженного корпуса антенны приемо-передающего тракта, новое расположение кнопок управления, трансфлективный ЖК-дисплей. Разработчики намеренно отказались от ярко-выраженного корпуса антенны приемо-передающего тракта, сократив его практически до рудиментарных размеров, при этом им удалось сделать брелок действительно красивым. Если вы возьмете брелок в руки, то наверняка не захотите его выпускать из рук – настолько он эргономичен и удобен в пользовании. Но для этого разработчикам пришлось серьезно пересмотреть его конструктив: так элемент питания, батарейка формата три А, теперь находится в верхней части брелока, задавая его толщину в этом месте, а к нижней части корпус сужается для обеспечения максимально удобного хвата. А в передней части брелока разработан специальный профиль корпуса под указательный палец. Наверное не нужно лишний раз говорить, что брелок имеет очень компактные размеры, не обременяя автовладельца большим весом и размерами связки ключей. В брелоке "Shift" теперь 4 кнопки управления: в нижней части расположены кнопки постановки на охрану, снятия с охраны и функциональная кнопка. Справа от них - отверстие звукового извещателя, специальное рассчитанное и разработанное с учетом натяжения водяной пленки, чтобы сохранить достаточную герметичность. В верхней части расположена кнопка SOS – кнопка экстренного вызова. В охранно-телеметрической системе Pandora DXL3900 впервые в рынке кар-секьюрити уделили внимание не только безопасности автомобиля, но и безопасности владельца автомобиля, фактически создав свой вариант тревожной кнопки: при возникновении экстренной ситуации, будь то авария, поломка, либо угроза личной безопасности, владельцу достаточно коротко нажать на кнопку "SOS" и система автоматически начнет дозвон на запрограммированные экстренные номера, а после успешного дозвона вышлет СМС-сообщение с координатами места вашего расположения. В брелоке "Shift" используется новый 106-сегментный трансфлективный инверсный ЖК-индикатор. Теперь в случае возникновения какого-либо события или действия владельца сегменты на индикаторе не заполняются черным цветом, как это сделано на других брелоках, а вспыхивают белым цветом на черном фоне. Одно из самых глобальных изменений на индикаторе – отображение силуэта автомобиля видом сверху. Это сделано для того, чтобы отображать каждую открытую дверь раздельно, при подключении к кан-шине практически любого современного автомобиля. Произошла ли тревога, либо просто система поставлена на охрану с незакрытой дверью – брелок всегда максимально точно подскажет, какая именно дверь "виновата". Кроме того, в 2 раза увеличено количество статусных светодиодов – теперь их 4. Pandora DXL3900 получила не только брелок нового дизайна, но и базовый блок, который теперь бьет рекорды минимизации – блок получился очень компактным, на корпусе блока расположены три светодиодных индикатора состояния, а в торцевых частях – кнопка Valet и слот для сим-карты. Базовый блок обрел не только новый дизайн, но и новую компоновку, новую уникальную топологию расположения элементов. Сердцем системы является процессор нового поколения STM-2XXXX с изменяемой тактовой частотой в зависимости от нагрузки и возложенных на него задач. Максимальная частота его работы превышает 100 Mhz, а его вычислительная мощность более чем достаточна. Более того, это процессор позволил нашим инженерам фактически создать собственную операционную систему, которая управляет отдельными программными модулями, которые отвечают за конкретный функционал. Именно такой самый современный подход к программированию позволяет сделать изделия максимально надежными – выход из строя или ошибка одного программного модуля не будет отрицательно влиять на работу других модулей. В Pandora DXL3900 используется новый двухдиапазонный малогабаритный GSM-модем Telit 868, новый цифровой mems-акселерометр, с абсолютно новой логикой обработки движения и отдельно наклона автомобиля. Еще один новый элемент, расположенный на плате - цифровой датчик температуры салона. Теперь датчик температуры салона не надо докупать, устанавливать, в Pandora DXL3900 все это уже сделано. Новый процессор, два драйвера CAN-шин, LIN-драйвер последовательно-параллельных шин, flash-память, интерфейс на 2,4 Ггц, память Ramtron – новых элементов на плате действительно много, и даже просто расположить их на плате чрезвычайно трудно. Но если говорить о Pandora DXL3900, то здесь нашим инженерам удалось добиться поистине впечатляющих результатов. Pandora DXL3900 – по сути универсальное мультимедийное устройство с большим количеством беспроводных интерфейсов, цифровых интерфейсов и правильно расположенных элементов на плате с учетом влияния радиотрактов, цифровых трактов, электромагнитной совместимости – это не только наука, но и искусство. Встроенная антенна GSM максимально удалена от драйверов цифровых шин и выходных каскадов системы и максимально приближена к GSM-модему для сокращения длины дорожек выходного каскада на плате. Антенна и трансивер на 2,4 Ггц вынесены на левый торец платы, разъем для подключения внешней GSM-антенны снабжен специальным согласующим контуром, а центральный процессор с чипами памяти Flash закрыт специальном экраном для обеспечения минимального уровня помех. Даже датчик температуры расположен на максимальном удалении от нагревающихся элементов на плате – модуля питания, выходных драйверов и каскадов и максимально близко к разъему miniUSB – месту с достаточной вентиляцией для того, чтобы сделать максимально достоверными его показания. На плате полностью отсутствуют силовые ключи и реле – система максимально оптимизирована для установки на современные автомобили, где силовое подключение не нужно, а в некоторых случаях даже вредно. Ведь в современных блоках бортовой электроники управление штатными устройствами идет не силовыми реле, а транзисторами и интеллектуальными ключами, которые при внешнем силовом подключении могут просто выйти из строя. Основные особенности: Система обладает возможностью подключения и работы сразу с двумя CAN-шинами автомобиля, причем, одновременно на разных скоростях, что открывает возможности работы в расширенном информационно-командном режиме с множеством современных автомобилей, например BMW F-серии, Mercedes, Opel и множеством других.
20150.0руб

Смотрите также: